Настоящее соглашение определяет порядок использования cервиса https://oknazavr.ru/ (далее – «Сервис») его Пользователями (далее – «Пользовательское Соглашение»).
«Сервис» – совокупность размещенных в сети электронных документов (файлов), объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством домена oknazavr.ru. Стартовая страница Сервиса размещена в сети Интернет по адресу https://oknazavr.ru/.
«Пользователь» – лицо, прошедшее процедуру регистрации, получившее индивидуальный логин и/или пароль, а также имеющее свой Личный Кабинет. Для целей Пользовательского Соглашения под Пользователем понимается также лицо, которое не прошло Процедуру регистрации, но осуществляет доступ к Сервису и/или использует и/или использовало его. Любое лицо, осуществляющее доступ к Сервису, этим автоматически подтверждает, что оно полностью согласно с положениями Пользовательского Соглашения, и что в отношении него применимы требования, установленные Пользовательским Cоглашением.
«Заказчик» – Пользователь, заинтересованный в заказе услуг от Компаний Каталога с помощью Сервиса.
«Компания Каталога» – Пользователь, заинтересованный в получении контактных данных Заказчиков для предложения им своих платных услуг.
«Оператор Сервиса» – означает юридическое и/или физическое лицо, которому принадлежат все соответствующие имущественные права на Сервис, включая права на доменное имя Сервиса, и осуществляющее его администрирование.
«Личный Кабинет» или «Учетная запись» – интернет-пространство, защищенное паролем. Содержит информацию о пользователе и Контент, сгенерированный Пользователем. Учетная запись содержит личные и контактные данные Пользователя, включая, но не ограничиваясь, такими как почтовый и электронный адреса, тексты, фотографии, видео, возраст, интересы.
«Контент» – любое информационно-значимое наполнение информационного ресурса, в том числе в виде текстов, рецензий, комментариев, анонсов, фото, видео, в том числе новости и прочие материалы, оставленные пользователем на Сервисе под своей Учетной записью.
3.1. Оператор Сервиса прилагает все возможные усилия для того, чтобы исключить из Сервиса небрежную, неаккуратную, оскорбительную, не соответствующую действительности или заведомо неполную информацию, однако, в конечном счете, ответственность за нее лежит на разместивших ее лицах.
3.2. Оператор Сервиса не отвечает за то, что зарегистрированные Пользователи являются действительно теми людьми, за кого себя выдают, и не несет ответственности за возможный ущерб, причиненный другим лицам.
3.3. Пользователь уведомлен и согласен с тем, что не имеет право предъявлять претензии к Оператору Сервиса в случае не указания при регистрации своих персональных данных, либо указания персональных данных, не соответствующих данным, обозначенным в гражданском паспорте.
3.4. Ни при каких обстоятельствах Оператор Сервиса не несет ответственности перед Пользователем или любыми третьими лицами за любой прямой, косвенный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с использованием Сервиса или результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на Сервисе.
3.5. Оператор Сервиса не несет ответственности перед Пользователем или любыми третьими лицами за:
3.6. В случае предъявления третьими лицами претензий к Оператору Сервиса, связанных с использованием Пользователем Сервиса, Пользователь обязуется своими силами и за свой счет урегулировать указанные претензии с третьими лицами, оградив Оператора Сервиса от возможных убытков и разбирательств.
3.7. Информация, указываемая Заказчиком в Заявке, размещенной на Сервисе, определяется по единоличному и самостоятельному усмотрению Заказчиком с учетом ограничений, установленных настоящим Пользовательским Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Оператор Сервиса не несет ответственность за несоответствие Заказов и Предложений по выполнению Заказов положениям действующего законодательства Российской Федерации.
4.1. Для использования Сервиса в качестве Заказчика или Компании Каталога соответствующее лицо обязано пройти процедуру регистрации.
4.2. Оператор Сервиса по своему усмотрению и единоличному решению определяет разделы Сервиса, использование которых возможно без осуществления процедуры регистрации посредством просмотра соответствующей информации.
4.3. При регистрации на Сервисе, а также по соответствующему запросу Заказчик и Компания Каталога обязуется предоставлять Оператору Сервиса полную и достоверную информацию, в частности о своем имени, фамилии, отчестве, наименовании юридического лица, руководителе юридического лица, адресе места нахождения, ОГРН, ИНН, адресе электронной почты, осуществляемых видах деятельности и т.д.
4.4. Не допускается:
4.5 За нарушение ограничений, установленных пунктом 4.4, Оператор Сервиса вправе заблокировать учетную запись Заказчика или Компанию Каталога.
5.1. Сервис является бесплатным для Заказчиков. Заказчику предоставляется право безвозмездного использования уникального алгоритма подбора Компании Каталога, подходящей по параметрам из запроса Заказчика. Права на алгоритм подбора принадлежат Оператору Сервиса.
5.2. Сервис может предоставлять платные услуги Компания Каталога. Для этого Оператор Сервиса предоставляет в Личном Кабинете Компании Каталога функционал для заказа своих платных услуг. Платные услуги Сервиса оплачиваются Компанией Каталога авансовым платежом в объеме, который определяется Компанией Каталога самостоятельно и указывается при выборе суммы платежа.
6.1. Сервис обрабатывает персональные данные Пользователей в соответствии с Политикой конфиденциальности.
6.2. В случае указания Пользователем недействительных данных о своей личности (включая случаи указания недействительного имени, e-mail или мобильного телефона), Оператор Сервиса имеет право блокировать Личный Кабинет такого Пользователя.
7.1. Заказчик имеет возможность оставить отзыв о Компании Каталога, которая была отобрана алгоритмом Сервиса. Такой отзыв может быть опубликован на Сервисе по желанию Оператора Сервиса.
7.2. Заказчик вправе оставить положительный, отрицательный или нейтральный отзыв. В тексте отзыва стоит описать надежность Компании Каталога, качество проделанной работы или помощи, времени выполнения Заказа и все взятые на себя обязательства.
7.3. Оператор Сервиса может принять решение о прекращении сотрудничества с Компанией Каталога в случае, если количество отрицательных отзывов о таком Компании Каталога от пользователей Сервиса превысит 10 и при этом Компания Каталога не будет предпринимать все возможные действия для удовлетворения обоснованных требований Заказчика.
7.4. Оператор Сервиса осуществляет модерацию (проверку) отзывов на их соответствие нормам приличия и уважения Пользователей. Все нецензурные выражения и оскорбления Пользователей могут удаляться без предварительного уведомления автора, а в случаях, когда Пользователь злоупотребляет использованием оскорблений его доступ к сервису может быть ограничен.
7.5. Заказчик обязуется по запросу Оператора Сервиса предоставлять последней документальное подтверждение (доказательства) информации размещенной Заказчиком в отзыве. При несоблюдении соответствующего правила Оператор Сервиса вправе удалить отзыв Заказчика.
8.1. Пользовательское Соглашение является юридически обязывающим договором между Сервисом и Пользователем и регламентирует использование услуг Сервиса.
8.2. Настоящее Соглашение представляет собой публичную оферту, в соответствии со ст. 435 ГК РФ. Согласие Пользователя с условиями настоящего Соглашения (акцептом) считается фактическое пользование Сервисом, его сервисами и результатами интеллектуальной деятельности, размещенными на нем.
8.3. Пользователь и Оператор Сервиса будут пытаться решить все возникшие между ними споры и разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в соответствующем суде по месту нахождения Оператора Сервиса.
8.4. Настоящим Сервис и Пользователь во взаимоотношениях друг с другом установили обязательный претензионный досудебный порядок урегулирования разногласий и споров, вытекающих из отношений между ними согласно положениям настоящего Пользовательского Соглашения. Срок для ответа на предъявленную претензию составляет 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения.
8.5. В случае недостижения договоренности по спорным вопросам, спор, вытекающий из данного Пользовательского Соглашения, подлежит рассмотрению в судебном порядке по месту нахождения Оператора Сервиса, то есть в соответствующей судебной инстанции города Москвы.